Алексей Островский в интервью РИА Новости рассказал о зонтичном бренде «Смолпродукт»
Новости

Алексей Островский в интервью РИА Новости рассказал о зонтичном бренде «Смолпродукт»

22 июля 2019 года в 17:44
209

Губернатор Смоленской области Алексей Островский в интервью РИА Новости рассказал о преимуществах, перспективах и трудностях развития зонтичного бренда "Смолпродукт" в рамках проекта по поддержке региональной пищевой продукции.

Глава региона отметил, что, начиная с 2018 года, в Смоленской области реализуется проект по поддержке региональной продукции. Товары от небольших местных производителей объединены в единый зонтичный бренд "Смолпродукт" и поставляются в федеральные и региональные сетевые магазины. На Смоленщине создается механизм замкнутого цикла – от поля до полки ритейлера. Такой подход к кооперации минимизирует рекламные и маркетинговые затраты товаропроизводителей, обеспечивает не только стабильно растущий доход, но и возможность выстраивать стратегическую модель развития производства на три и более лет.

Алексей Островский рассказал, что импульсом к созданию "Смолпродукта" стало подписание на Российском инвестиционном форуме в Сочи в 2018 году соглашения между администрацией Смоленской области и X5 Retail Group о сотрудничестве. Продукция агропромышленных предприятий региона будет продвигаться и реализовываться через сетевые магазины "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель". Но быстрее всех, заметил губернатор, предложение поддержали "Магнит" и Центральный союз потребительских обществ РФ, у нас в области это сеть "КООП".

По словам Островского, поставка продукции региональных сельхозтоваропроизводителей и перерабатывающих предприятий в федеральные торговые сети под единой торговой маркой - уникальный для России проект.

Для работы с брендом "Смолпродукт" создан региональный оператор "Союз Смоленских Производителей". На сегодняшний день он объединил более 30 местных компаний, среди которых производители молочной продукции, яиц, мясной и овощной консервации, питьевой воды, безалкогольных напитков, бакалейной продукции и другие. Всего в линейку "Смолпродукта" входят примерно 250 наименований товаров.

На текущий момент продукция под единой региональной торговой маркой "Смолпродукт" реализуется более чем в 1,2 тысячи магазинах на территориях региона. Помимо этого локальная розница через дистрибьюторов охватывает более 700 торговых точек на территории Смоленской области.

Поделился губернатор и ближайшими планами: «Теперь о планах. До конца лета продукция смоленских пищевых предприятий будет представлена во всех региональных магазинах "Пятерочка" – уже проведена предварительная работа по подготовке десяти смоленских предприятий к прохождению производственного аудита. Мы планируем вывести "Смолпродукт" и в другие торговые сети, такие как "Магнит у дома" и "Дикси"».

Также глава Смоленской области рассказал о преимуществах, которые получают участники "Смолпродукта" и о крайне тяжелой конкуренции с белорусскими молочными товарами.

Полностью интервью Алексея Островского можно прочесть на сайте РИА Новости.

Фото: admin-smolensk.ru

Юрий Семченков

Смоленский мошенник обманул московских мебельщиков
По поручению губернатора в Угранской средней школе появится современное покрытие в спортзале